Мне больше не хочется быть открытым; не хочется, чтобы кто-то знал, где меня еще можно найти.



All of the time and I'm never sure why I need you
Pleased to meet ya
(c) Blur
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:21 

про новые знакомства

`let it be
Видя, как преломляются, искажаются образы меня, отражаясь в чужих людях, я сердился.

Конечно, это нормально; это постоянно происходит; другие тоже скуднеют и блекнут, отражаясь во мне.

Ну, так поэтому я и стараюсь ни в ком не отражаться и никого не отражать. Общаться можно и без системы отражений, думаю я. Схематичные, уплощенные представления помогают, когда нужно хранить уже извлеченные данные, которые иначе займут слишком много места; в таком формате хорошо хранить биты информации и какие-то краткие итоги, в которых уверен. Людей приходится воспринимать иначе - или желание поддерживать с ними контакт сменяется отвращением.

А у них вот не сменяется. Им нравится копить кривые отражения.

Я много думал о том - почему. Возможно, другие люди помнят свои жизни подробно, а не стопкой архивов с выводами, как я, и у них нет мозговых ресурсов на более объемное изучение других людей. Ведь оно, как и полноценная память, ресурсоемко. Может, кто-то откладывает такие возможности восприятия для тех, кто станет близким, а с остальными общается как получится. Вроде бы я читал о таком под грифом "аристократизм". Кому-то, может, просто неприятно глубоко погружаться в других людей.

Так или иначе. В-основном я стремился общаться с теми, кто как-либо давал понять, что интересуется не отражениями. В части случаев все так и оставалось, в другой я в какой-то момент хлоп! - и становился плоским в чужих глазах. Может, это происходило постепенно, но я не замечал.

И вот тут начинались проблемы, потому что поддерживать объемное видение человека, который усиленно воспринимает тебя как картонную картинку и транслирует это свое восприятие обратно, очень, очень ресурсоемко.

А дальше либо ответное уплощение, либо прекращение общения. Но уплощать для меня - тоже ресурсоемко, потому что я вынужден потреблять продукт более низкого качества, чем тот, к которому я привык, и все это тоже заканчивается прекращением общения - но более плавным и несимпатичным, растянутым во времени.

Ну и, короче, в целом понятно, почему я особо не стремился заводить новых друзей в последние годы, хотя встречал много удивительных людей.

Это не единственная причина, а вторая. Первая - это то, что в плане общения у меня и так все есть.

00:36 

Последний враг истребится - смерть

`let it be
Мир так прекрасен. Почему же я не могу принять смерть? Почему мой мозг так ограничен, почему я лишь мгновение?

Нельзя бежать сознанием от смерти, важно помнить о ней.
Если забуду - усну и не проснусь.
Если буду помнить - буду длиннее.

20:43 

lock Доступ к записи ограничен

`let it be
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:19 

lock Доступ к записи ограничен

`let it be
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:11 

ох, сколько всего старого-честного-интересного нашел

`let it be

понимание того, что ты либо весь такой вызывающий нежность, л и б о результативный и максимально полезный своим близким, вынуждает перестраиваться, но это не значит, что т о уходит. отнюдь. оно ценится не меньше, а может, даже больше. находит выход реже и может рвать этим изнутри на части, как любое несбывающееся, страшащееся стать несбывшимся.

...

я сейчас вспомнил, когда подростком был и мама ссорилась, я засыпал зареванный, но успокоенный тем, что всё страшное вскрылось и живёт, хуже не будет, значит, всё нормально, всё хорошо.


...

скарлетт, конечно, дура и шлюха, но на ее "я подумаю об этом завтра" она вытянула всех своих близких, иначе бы сломалась и никому не смогла помочь.

...

сейчас наивность зазря низко котируется. немножко наивные - соль земли.

...

у меня всё в пределах нормы, кроме вас, я рычу по мелочам, чтобы по другим поводам не загоняться. искусство - это стопроцентная ложь (с), поэтому в нем сейчас как-то уютно, в отличие от тусовочек, друзяшек, всякой типаистиннойжизни.

...

плохо, что я позволил взрослению и авторитетам отъесть часть веры
бОльшую

...

26 июн 2011 в 1:26
иногда я думаю чисто "прозаааааааааааак" и больше ничего, несколько секунд подряд. это мне не нравится.

...


17.10.11
Joxter
я встаю с утра, у меня два окошка висят вконтакте: одно от тебя, что типа переезжай, другое, на два часа позже, от мии "отпускаю тебя жить в волгоград".
я сначала подумал, что всё, зашли шарики за ролики, крыша съехала.

...

сначала человека нужно выдрессировать, потом прогнать по испытательным полигонам, и только когда он всё пройдет, можно начинать давать им равные возможности. слишком много должно в башку стукнуть и слишком много всего произойти, чтоб человек начал об этом хотя бы задумываться.

...

мы еще не на смертном одре, чтобы что-то могло с нами не случиться.


09:25 

lock Доступ к записи ограничен

`let it be
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:40 

...

`let it be
а я так надеялся не дожить до этого дня.

22:23 

`let it be
Кодирование информации

Для передачи данных об объекте или процессе необходимо составить его информационную модель, иными словами, отобрать и систематизировать информацию о нём. Составляя информационную модель объекта или явления, мы должны договориться о том, как понимать те или иные обозначения. То есть договориться о виде представления информации. Средством для хранения любой информации служит язык.
Основу любого языка составляет алфавит - конечный набор различных знаков (символов) любой природы, из которых складывается сообщение на данном языке. Например, Человек выражает свои мысли в виде предложений, составленных из слов. Они являются алфавитным представлением информации.
Существует огромное количество языков разной природы и целевой направленности, поэтому одна и та же запись может иметь в разных языках различную смысловую нагрузку. Например, набор цифр 231008 может обозначать:
- массу объекта;
- длину объекта;
- расстояние между объектами;
- номер телефона;
- запись даты 23 октября 2008 года.

Чтобы избежать путаницы, следует договориться о правилах представления информации. Создаются наборы условных обозначений для представления информации. Такие наборы называют кодом.

Кодирование - это процесс представления информации в виде кода, то есть, представление символов одного алфавита символами другого; переход от одной формы представления информации к другой, более удобной для хранения, передачи или обработки. Обратное преобразование называется декодированием.

Для общения друг с другом мы используем код - русский язык. При разговоре этот код передается звуками, при письме - буквами.
Водитель передает сигнал с помощью гудка или миганием фар.
Мы встречаемся с кодированием информации при переходе дороги в виде сигналов светофора.
Таким образом, кодирование сводиться к использованию совокупности символов по строго определенным правилам.

Способ кодирования зависит от цели, ради которой оно осуществляется:
- сокращение записи;
- засекречивание (шифровка) информации;
- удобство обработки;
и т. п.

Существуют три основных способа кодирования текста:
- графический – с помощью специальных рисунков или значков;
- числовой – с помощью чисел;
- символьный – с помощью символов того же алфавита, что и исходный текст.

Наиболее значимым для развития техники оказался способ представления информации с помощью кода, состоящего всего из двух символов: 0 и 1. Для удобства использования такого алфавита договорились называть любой из его знаков «бит» (от английского «binary digit» -двоичный знак). Одним битом могут быть выражены два понятия: 0 или 1 (да или нет, черное или белое, истина или ложь и т.п.).
Двоичные числа очень удобно хранить и передавать с помощью электронных устройств.
Например, 1 и 0 могут соответствовать намагниченным и ненамагниченным участкам диска; нулевому и ненулевому напряжению; наличию и отсутствию тока в цепи и т.п. Поэтому данные в компьютере на физическом уровне хранятся, обрабатываются и передаются именно в двоичном коде.

Последовательностью битов можно закодировать текст, изображение, звук или какую-либо другую информацию. Такой метод представления информации называется двоичным кодированием. Таким образом, двоичный код является универсальным средством кодирования информации.

Кодирование текстовой информации

Если каждому символу алфавита сопоставить определенное целое число (например, порядковый номер), то с помощью двоичного кода можно кодировать и текстовую информацию. Для хранения двоичного кода одного символа выделен 1 байт = 8 бит. Учитывая, что каждый бит принимает значение 0 или 1, количество их возможных сочетаний в байте равно 256(2 в 8ой степени). Значит, с помощью 1 байта можно получить 256 разных двоичных кодовых комбинаций и отобразить с их помощью 256 различных символов. Такое количество символов вполне достаточно для представления текстовой информации, включая прописные и заглавные буквы русского и латинского алфавита, цифры, знаки, графические символы и т.д.

Кодирование заключается в том, что каждому символу ставится в соответствие уникальный десятичный код от 0 до 255 или соответствующий ему двоичный код от 00000000 до 11111111. Таким образом, человек различает символы по их начертанию, а компьютер - по их коду. Присвоение символу конкретного кода - это вопрос соглашения, которое фиксируется в кодовой таблице.

Кодирование текстовой информации с помощью байтов опирается на несколько различных стандартов, но первоосновой для всех стал стандарт ASCII (American Standart Code for Information Interchange), разработанный в США в Национальном институте ANSI (American National Standarts Institute). В системе ASCII закреплены две таблицы кодирования - базовая и расширенная. Базовая таблица закрепляет значения кодов от 0 до 127, а расширенная относится к символам с номерами от 128 до 255.

Первые 33 кода (с 0 до 32) соответствуют не символам, а операциям (перевод строки, ввод пробела и т. д.).

Коды с 33 по 127 являются интернациональными и соответствуют символам латинского алфавита, цифрам, знакам арифметических операций и знакам препинания.

Коды с 128 по 255 являются национальными, т.е. в национальных кодировках одному и тому же коду соответствуют различные символы.

Например, ASCII коды букв латинского алфавита:



Тогда слово COMPUTER с помощью ASCII таблицы кодируется следующим образом:

C 67 01000011
O 79 01001111
M 77 01001101
P 80 01010000
U 85 01010101
T 84 01010100
E 69 01000101
R 82 01010010

С распространением современных информационных технологий в мире возникла необходимость кодировать символы алфавитов других языков: японского, корейского, арабского, хинди, а также других специальных символов. На смену старой системе пришла новая универсальная – UNICODE, в которой один символ кодируется не одним, а двумя байтами.
В настоящее время существует много различных кодовых таблиц (DOS, ISO, WINDOWS, KOI8-R, KOI8-U, UNICODE и др.), поэтому тексты, созданные в одной кодировке, могут неправильно отображаться в другой.

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране монитора представляется в виде растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, которые, в свою очередь, содержат определенное количество точек. Эти точки называются пикселями(от английского PICture's ELement) и группируются по три. Пиксели бывают только трех цветов - зеленого, синего и красного. Другие цвета образовываются при помощи смешения цветов.

Рассмотрим самый простой случай - каждый кусочек пикселя может либо гореть (1), либо не гореть (0). Тогда мы получаем следующий набор цветов: черный, зеленый, синий, красный, бирюзовый, желтый, малиновый, белый. Из трех цветов можно получить восемь комбинаций.

Для получения богатой палитры цветов базовым цветам могут быть заданы различные интенсивности, тогда количество различных вариантов их сочетаний, дающих разные краски и оттенки, увеличивается. Шестнадцатицветная палитра получается при использовании 4-разрядной кодировки пикселя: к трем битам базовых цветов добавляется один бит интенсивности. Этот бит управляет яркостью всех трех цветов одновременно.

Число цветов, воспроизводимых на экране монитора (N), и число бит, отводимых в видеопамяти на каждый пиксель (I), связаны формулой:

N=2^I

Величину I называют битовой глубиной или глубиной цвета. Чем больше битов используется, тем больше оттенков цветов можно получить.

Итак, любое графическое изображение на экране можно закодировать c помощью чисел, сообщив, сколько в каждом пикселе долей красного, сколько - зеленого, а сколько - синего цветов. Качество изображения определяется разрешающей способностью монитора, т.е. количеством точек, из которых оно складывается. Чем больше разрешающая способность, т.е. чем больше количество строк растра и точек в строке, тем выше качество изображения.

Также графическая информация может быть представлена в виде векторного изображения.
Векторное изображение представляет собой графический объект, состоящий из элементарных отрезков и дуг. Положение этих элементарных объектов определяется координатами точек и длиной радиуса. Для каждой линии указывается ее тип (сплошная, пунктирная, штрих-пунктирная), толщина и цвет. Информация о векторном изображении кодируется как обычная буквенно-цифровая и обрабатывается специальными программами.

00:47 

lock Доступ к записи ограничен

`let it be
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:29 

lock Доступ к записи ограничен

`let it be
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:28 

lock Доступ к записи ограничен

`let it be
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:38 

перед тем, как рассказать Ши

`let it be
ну смотри.
пойми меня на этот раз.
мне было очень грустно. мне очень долго было одиноко и грустно. я был наивнее, был бестолковее, осознанней, счастливее. я просто не понимал, что с этим делать.
и тогда я решил, что раз ничего не могу с ней сделать, возможно, причина во мне.
я знал, что тогда был на пике своего божественного. это было невозможно игнорировать. значит, дело было не в моем характере.
и тогда я решил, что раз мне все равно сейчас так грустно, у меня есть время на то, чтобы сделать себе идеальное тело.

я стал выглядеть лучше.
но это не лечит.
это только добавляет ядовитых инъекций ненужного в вены.
может, 44 будет достаточно. на этом я успокоюсь. я надеюсь.
я не хочу читать ничего, кроме...

(это секрет)

я думаю, что...

(это секрет)

я думаю, мне пора.

08:51 

пэу-пэу

`let it be
Флешмоб

Условия: все, кто отмечаются в комментариях, постят это у себя, а я пишу один пост специально для человека, который отметится. Пост просто должен быть посвящён одному человеку. т. е. если отметилось 2 человека, то должно быть 2 поста, каждый из которых посвящён какому-нибудь человеку, отписавшемуся тут. В общем и целом понятно?
А! И пост может быть любым, но только собственноручно-приготовленным. т. е. можете просто написать что-то о челе, которому этот пост посвящён, может нарисуете, напишете(как музыку, так и стихотворение\рассказ\ещё чё-нить. ну, думаю, понятно?)

01:09 

дай я упаду лицом в твои колени.

`let it be

Водил кошку к ветеринару. Каждый раз, когда вожу ее к ветеринару, чувствую себя одновременно жутко ответственным и бессердечным мудаком. Шутка ли: маленькая ветлечебница на Лежневской, заваленная комнатушка, пугающий железный стол, я держу несчастное животное за передние лапы, гигантская мужеподобная ассистентка ветеринара держит задние и прижимает тело к столу, а ветеринар - миниатюрная блондинка - скачет вокруг то с ножницами(отстричь шерсть в месте укола и все лишние ткани), то со шприцом, пытаясь хоть как-то подступиться к животному, которое при всех мерах удержания и смирительном ошейнике умудряется чуть не вырываться, только ей там что тронь и вопить-рычать так, что слезы на глаза наворачиваются... Закончили - блондинка радостно так: "Да вы ее к себе особо не прижимайте, она в моче же, под себя сходила, это от испуга, это нормально..."

 

Назад возвращались совершенно разбитые и под дождем. Завтра - второй сеанс.


09:39 

one and only

`let it be

10:48 

lock Доступ к записи ограничен

`let it be
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:22 

...

`let it be
Мозг мой прохладный и влажный. Он желает насытиться, но не может: больше учения, чтения, рисования, сна... меньше непереваримых субстанций.

Дни слишком быстро заканчиваются, хотя и кажутся длинными.
С поразительной жадностью время отнимает часы сна. Как будто нельзя дать выспаться по-человечески или отдохнуть, полежав бесконечные минут двадцать, тридцать. Минуты, которые так скоро растрачиваются, если что-то делать, должны бы застывать, когда я замираю - но этого не происходит.
Неужели у всех так?

10:30 

вчера я узнал, что

`let it be
1. Манга Kakukaku Shikajika прекрааасна. Я знал, что она будет хороша, потому что рыдал от смеха над автобиографичными приложениями Хигашимуры к Принцессе-Медузе, но не думал, что будет настолько хорошо.
2. С этиками... с этиками я не умею разговаривать. Кроме первоквадровых. Остальные как-то все время поворачивают разговоры так, что он оказывается совсем не там, где я его начинал, и я не успеваю выяснить то, что собирался спросить.
3. Цены на литературу на английском в ивановских сетевых магазинах выросли в два-три раза; цена на книги на русском ползет вверх постепенно, но медленно.

22:21 

lock Доступ к записи ограничен

`let it be
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:23 

...

`let it be


"Все эти вещи – семья, родина – более привлекательны скорее в воображении, чем в реальности для таких людей, как мы, которые прекрасно обходятся как без родины, так и без семьи. Я всегда ощущаю себя скитальцем, бредущим куда-то, в некий дальний пункт назначения. Если я скажу себе, что этого «где-то», этого пункта не существует, то это покажется мне весьма обоснованным и даже приятным". (Винсент Ван Гог)

или Конец Света

главная