Мне больше не хочется быть открытым; не хочется, чтобы кто-то знал, где меня еще можно найти.



All of the time and I'm never sure why I need you
Pleased to meet ya
(c) Blur
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:11 

~fly like an angel

`let it be
Вот оно идёт, живое.
Слово в слово - бестолково.

..............................................................................................................................................................................................


Я нашёл свои старые тетрадки, первые наброски; вспомнил, как писал "Серединку".
Куда что ушло?
Слова должны литься сами по себе, как стенография, как оттиск, как след, как тень.
Дело автора - их записывать, обрабатывать. Не больше.
Автор - ради слов, а не слова - ради автора.
И просто от нечего делать перетасовывать слова в надежде, что выпадет удачная комбинация... да нет, в-принципе, не абсолютно бесполезно. Может, что-то и получится.
Но можно ли?


Что и когда я сделал не так?
Я хотел бы снова начать писать.
Больше всего на свете я хотел бы снова начать писать.

@настроение: устал

@темы: доверие - кому-кому - себе??, живу, ступор

21:18 

Один такой день

`let it be
В этот вторник в Городе была эйфория. В лицах - свет, в снеге - свет, в деревьях - свет... Везде свет и жизнь.
Даже в автобусах лаялись чуть меньше. Да и не хотелось никому лаяться, но ведь - привычка... В этот вторник жители Города чувствовали себя почти свободными от привычек.
"Почему мне сегодня так радостно?" - соображали особенно недоверчивые и дотошные; те, кого на работе ждёт рутина до пяти, а после - толкучка в транспорте, а после - недовольные супруги и взрослеющие, проблемные дети.
Соображали и сообразить не могли. Решили - просто радоваться. Один день - почему бы и нет?

Город расцвёл. Небо было серое, но разве это имело какое-то значение?
"Я нарисую этот Город; я нарисую этот Город в сером, и он будет прекрасен", - решил художник.
В тот день он так и не взялся за работу, равно как и на следующий.
Он был занят - он созерцал.

Всеобщее счастье длилось до самой глубокой ночи. А затем Город снова поглотило бездушье.

@темы: Город без Снов, пишу, наброски

00:23 

Смят, в смятении

`let it be
Подумать только, я снова здесь.

Динь-донн...
Вы слышали, как звенят бокалы прежде, чем разбиться?
Вот я сейчас как-то так же.

11:35 

fuck forever

`let it be
if you don't mind.

12:27 

`let it be
Смотрел старые альбомы, восхитился качеством фотографий. Спросил маму, живы ли фотоаппараты, с помощью которых всё это снимали. Мама пожала плечами и посоветовала поискать - мол, что найду, то моё. Я нашел:
- дружественную в использовании Yashica Zoomate 105
- "репортерский" ФЭД-50 автомат
- надежный зеркальный Киев-19
- объектив Юпитер-37 А 135 мм
- фотовспышку EXACTA CTZ-25
- удобную сумку для всего этого добра
- горку старых снимков, которую тоже забрал себе.
А также:
- свою старую сумку
- два модема
- один роутер
- одну вебкамеру(так и не побывавшую в использовании, планирую вскрыть и опробовать)
- конверты(ура!), большие против всякого здравого смысла
- доисторический Siemens ME45
- ОФИГЕННУЮ по масштабам и разнообразию коллекцию музыки на CD и MP3
- ОФИГЕННУЮ по бесполезности коллекцию всяких презентаций машин
- диктофон(по совместительству кассетный плеер)(пока не нашел, как заставить работать)
- проектор
- детали от проектора
- планшеты
- "Паркер"
- пару начатых записных книжек

- много-много пыли.

 

Н-да.) Что не использую, то раздарю?)






12:36 

)

`let it be
25.08.2009 в 19:43
Пишет Мария Карела:

Пишет ~Solinary~:

IMDB, миленький! Не подведи!
В Теккене все же обещают Кворанга!
Вот такого:
Jae-Hee

:dance3::dance3::dance3::dance3::dance3: Главное, чтобы сбылось!

URL записи

:chup2: Ну ладно, что уж там, привередничать не стану, заверните))))

URL записи

08:51 

пэу-пэу

`let it be
Флешмоб

Условия: все, кто отмечаются в комментариях, постят это у себя, а я пишу один пост специально для человека, который отметится. Пост просто должен быть посвящён одному человеку. т. е. если отметилось 2 человека, то должно быть 2 поста, каждый из которых посвящён какому-нибудь человеку, отписавшемуся тут. В общем и целом понятно?
А! И пост может быть любым, но только собственноручно-приготовленным. т. е. можете просто написать что-то о челе, которому этот пост посвящён, может нарисуете, напишете(как музыку, так и стихотворение\рассказ\ещё чё-нить. ну, думаю, понятно?)

09:39 

one and only

`let it be

01:09 

дай я упаду лицом в твои колени.

`let it be

Водил кошку к ветеринару. Каждый раз, когда вожу ее к ветеринару, чувствую себя одновременно жутко ответственным и бессердечным мудаком. Шутка ли: маленькая ветлечебница на Лежневской, заваленная комнатушка, пугающий железный стол, я держу несчастное животное за передние лапы, гигантская мужеподобная ассистентка ветеринара держит задние и прижимает тело к столу, а ветеринар - миниатюрная блондинка - скачет вокруг то с ножницами(отстричь шерсть в месте укола и все лишние ткани), то со шприцом, пытаясь хоть как-то подступиться к животному, которое при всех мерах удержания и смирительном ошейнике умудряется чуть не вырываться, только ей там что тронь и вопить-рычать так, что слезы на глаза наворачиваются... Закончили - блондинка радостно так: "Да вы ее к себе особо не прижимайте, она в моче же, под себя сходила, это от испуга, это нормально..."

 

Назад возвращались совершенно разбитые и под дождем. Завтра - второй сеанс.


01:23 

собирает кровь с лица пальцами. пишет в дневник, который не читают - не палится

`let it be
Когда я вырасту и встану на ноги материально, я о-бя-зательно:

- буду доволен своей внешностью не меньше, чем внешностью людей из секретного альбома в моём Вконтакте
- буду признаваться всяким прекрасным в любви столько, сколько они этого заслуживают - независимо от пола
- буду дружить только с теми, кто будет относиться ко мне как к другу, а не как к зеркалу для своего эго
- направлю е щ ё парочку юных душ на путь истинный, а скорее десяток
- запишу минимум две песни, которых не буду стыдиться
- открою кафе для анорексичек и вообще всех людей с НРП
- определюсь, стоит ли вступать в Союз Писателей
- найду способ не смотреть на свою грудь как на недостаток
- стану со всеми, кроме своих, делать вид, что я экстраверт

А пока... а пока мне еще нет двадцати даже и я свободен.

01:42 

или что еще верней

`let it be
"Вы - мои новые друзья, смиритесь" - как Джордан.

Потому что каждому нужны верные друзья. И мне тоже. Я готов быть верным другом, но если это невзаимно... простите, позаботьтесь о себе сами.

Если я интересую только как ступенька для подъема наверх, только как промежуточный этап - карабкайтесь дальше сколько хотите, но без меня, пожалуйста.



u know u love me
xoxo

23:23 

Мягкий отблеск мечты

`let it be
вы слушаете музыку так же, как и я
вы слушаете её и не ловите в ней того, что ловлю я -
вы ловите своё.


Ваше "своё" колпачком от плеера полетело по ступенькам, я побежал поднимать... стоило ли. Стоило. Колпачок от плеера - очень важная вещь, знаете ли.

А тем временем - небольшое, но приятно - моя Мия будет рада мне. Микки Джей будет рада мне. В одной группе выставил в альбоме "Участники группы" свою фотку, написали, что я худышка... Смешно, конечно, но приятно.

Обстоятельства не приводят в исступление так, как раньше - пока есть люди, которых я люблю, и небо, которое я люблю, и всё это под ним. Я по-прежнему чувствую себя привлекательным только когда голоден и начали лезть волосы... где-то я просчитался.

08:38 

перед тем, как рассказать Ши

`let it be
ну смотри.
пойми меня на этот раз.
мне было очень грустно. мне очень долго было одиноко и грустно. я был наивнее, был бестолковее, осознанней, счастливее. я просто не понимал, что с этим делать.
и тогда я решил, что раз ничего не могу с ней сделать, возможно, причина во мне.
я знал, что тогда был на пике своего божественного. это было невозможно игнорировать. значит, дело было не в моем характере.
и тогда я решил, что раз мне все равно сейчас так грустно, у меня есть время на то, чтобы сделать себе идеальное тело.

я стал выглядеть лучше.
но это не лечит.
это только добавляет ядовитых инъекций ненужного в вены.
может, 44 будет достаточно. на этом я успокоюсь. я надеюсь.
я не хочу читать ничего, кроме...

(это секрет)

я думаю, что...

(это секрет)

я думаю, мне пора.

23:17 

`let it be
Диета составляет из себя ежедневное потребление фруктов и овощей до 350 калорий.
Витаминные комплексы принимать обязательно.

Примерный распорядок:
Завтрак - 100 cal;
Обед - 100 cal;
Ужин - 100 сal.

22:39 

***

`let it be

Опиши меня, я себя забыл - о тебе думал (c)


19:51 

***

`let it be
Я уже видел это однажды - стремительно удаляющееся из-под ног небо, ломающиеся от напора воздуха крылья, перья. Мои перья?... отдельно от меня летящие вверх. Я уже слышал этот свист ветра в ушах - так свистит, только если падать с очень большой высоты. Я уже махал руками бестолково, не мог вдохнуть и цеплялся пальцами за ускользающую высь... я слышал мелодию падения и падал. Только это был не я.

Земля не знает подобной грации. Милая, родная, жизнь дающая и отнимающая, ее сила - в постоянстве и статичности циклов. Пространство, которое запечатлевают художники и фотографы, не имело бы смысла без воздуха, ветра, разнообразия оттенков неба в извечной верхней части полотна. Я видел, как небо уносится из-под ног, я падал на землю, но это был не я. Я пришел из земли, живу землей и уйду в землю, когда закончу свой путь, но сам я соткан из неба и моими пестрыми перьями устелен путь человеческий, путь земной.

Свистящий ветер перекрывает свист времени... мне не страшно. Это не то, что люди называют страхом, но я бы мог назвать это и так. Шум проносящегося пространства слишком громок, чтобы можно было о чем-то думать, и я - сплошное восприятие. Это ужасное событие для меня, но это самое важное, что у меня теперь есть. Я знаю, что скоро всё закончится - когда небо станет далеко и я выпаду из неба в землю. Мимо меня несутся небоскребы, скалы, птицы, города, страны, года, эпохи, жизни... вверх. С других точек отсчета это я несусь мимо них. Мои сломанные сопротивлением воздуха крылья тормозят падение. Немного. Скоро я упаду.

Потом это будет сниться и слышиться в обрывках песен и чужих всхлипах. Время улетает от меня вверх вместе с перьями - на их кончиках; я удаляюсь от основы мироздания, набирая скорость; чужой мир охватывает меня своими многочисленными придатками и я наполняюсь воспоминаниями о грядущем. Когда-то я научусь испытывать ужас. Когда-то я буду рисовать портреты на песке. Когда-то я буду драться, целоваться, плавать, бегать, сдирать ногтями кору с деревьев. Когда-то я буду приходить домой, есть хлопья с молоком и смотреть марафонные выпуски Флинтстоунов. Это близко, неизбежно и до одури нереально; реально только то, что вокруг меня, и я сам. Танец разноцветных перьев, неба и солнечного света, уносящийся прочь от меня - это самое прекрасное, что я когда-либо видел. В небе не существует смерти в той форме, в какой принято говорить о ней на земле; приближаясь к новой точке отсчета, я становлюсь фигурой нового танца. Я бы хотел, чтобы это никогда не кончалось. Новый мир обнимает всё теснее.

Не помню момент соприкосновения с землей.

Это было и не было - небо, в котором меня никогда меня не было; ветер, который был быстрее времени; перья, которые покидали стремящееся вниз целое; сломанные крылья, которые замедляли падение, побеждая и ветер и время.

18:34 

где. когда. мы.

`let it be
понимаешь

я облетаю
мне страшно думать, вдруг и ты облетаешь
и знаешь, что я облетаю.

понимаешь

я живу и дышу в долг.
набираю грязного воздуха полный рот
чихаю, захлебываюсь
делаюсь немой,
но
вру себе и вселенной,
что дышу тобой

но

это тоже отчасти правда
понимаешь?

без тебя планета
населена ботами
мои легкие так бы
исправно не работали
не глотали б так гладко
грязный воздух
если б не было тебя
и твоего мозга
которому точно
будет спокойнее
если я пока
буду живым, не покойником

и

давай
прошу
будем вместе навечно

некогда "порознь"

жизнь так быстротечна

07:38 

Мне понадобится надежда, чтобы писать свои стихи; я ее сохраню, можно? Спасибо.

`let it be

Бог свидетель, я хотел быть с тобой всегда собой с самого-самого начала, я сам не знаю, с чего я так решил и решил, что честность с тобой - это важно и почему начал набиваться к тебе в друзья и провернул всё, что провернулось; почему мы стали такими близкими и ты называешься "мой лучший друг" и твоё имя - второй скарт в моей жизни; но я честно отрабатывал то, во что верю, забив на "с чего" и "почему", потому что казалось, что это для тебя.

 

Бог свидетель, тебе это тоже не нужно.

Это никому не нужно.

Об это можно погреться иногда, если холодно или дождик за окном барабанит, но - именно на погреться.

 

...

 

Можно много чего в доводы за и против привести, но.

 

Их режим минутной искренности - это моя обычная жизнь.

 

Я не я, если живу не как я. А быть не собой мне неинтересно. Одно дело - маски, упрощающие коммуникации, другое - лица тех, кто за масками прячется. И мне не нужно срывать маску, чтоб понять, кто за ней - падший ангел, исполин духа, нехороший человек, просто человек. Я же не слепец, не глухой и не кретин.

 

Я знаю, как для меня лучше, всегда знаю. Но уже давно выбираю не в сторону своего знания, а в сторону чужих заблуждений. Это обратная сторона моей любви; та, которая довела меня и моё тело до нынешнего состояния.

И Бог свидетель, если разрешать в поьзу твоих заблуждений, то ничерта тебе не нужен Я, который Я. На данный момент тебе нужно нечто костыльно-абстрактное, которое ты выцепляешь себе из каких только не вещей и людей; я мог бы стать частью этой системы и, скорее всего, должен.

 

Я знаю, что Тебе, который Ты, нужно совсем не это.

Но право выбора я оставляю за человеком; зря, наверно. Но кто я такой, чтобы изменять уклад твоей жизни, если он тебе нравится.

 

Я был счастлив подаренным тобой годам, в которые думал, что нас с тобой это не коснётся. Когда думал, что каким-то образом потом всегда буду рядом и приду на помощь.

 

А правду о том, что кроме "всегда рядом и готов помочь" есть кое-что ещё - из того, что я больше не способен дарить, потому что больше не считаю себя ни полезным, ни подарком - оставим для загранок сознания и редких соулмейтов, возникающих ниоткуда и уходящих в никуда, которые сами с такой же загранкой(идентичны в дебилизме и палятся издалека) и которым по этой причине не нужно ничего объяснять.


22:23 

`let it be
Кодирование информации

Для передачи данных об объекте или процессе необходимо составить его информационную модель, иными словами, отобрать и систематизировать информацию о нём. Составляя информационную модель объекта или явления, мы должны договориться о том, как понимать те или иные обозначения. То есть договориться о виде представления информации. Средством для хранения любой информации служит язык.
Основу любого языка составляет алфавит - конечный набор различных знаков (символов) любой природы, из которых складывается сообщение на данном языке. Например, Человек выражает свои мысли в виде предложений, составленных из слов. Они являются алфавитным представлением информации.
Существует огромное количество языков разной природы и целевой направленности, поэтому одна и та же запись может иметь в разных языках различную смысловую нагрузку. Например, набор цифр 231008 может обозначать:
- массу объекта;
- длину объекта;
- расстояние между объектами;
- номер телефона;
- запись даты 23 октября 2008 года.

Чтобы избежать путаницы, следует договориться о правилах представления информации. Создаются наборы условных обозначений для представления информации. Такие наборы называют кодом.

Кодирование - это процесс представления информации в виде кода, то есть, представление символов одного алфавита символами другого; переход от одной формы представления информации к другой, более удобной для хранения, передачи или обработки. Обратное преобразование называется декодированием.

Для общения друг с другом мы используем код - русский язык. При разговоре этот код передается звуками, при письме - буквами.
Водитель передает сигнал с помощью гудка или миганием фар.
Мы встречаемся с кодированием информации при переходе дороги в виде сигналов светофора.
Таким образом, кодирование сводиться к использованию совокупности символов по строго определенным правилам.

Способ кодирования зависит от цели, ради которой оно осуществляется:
- сокращение записи;
- засекречивание (шифровка) информации;
- удобство обработки;
и т. п.

Существуют три основных способа кодирования текста:
- графический – с помощью специальных рисунков или значков;
- числовой – с помощью чисел;
- символьный – с помощью символов того же алфавита, что и исходный текст.

Наиболее значимым для развития техники оказался способ представления информации с помощью кода, состоящего всего из двух символов: 0 и 1. Для удобства использования такого алфавита договорились называть любой из его знаков «бит» (от английского «binary digit» -двоичный знак). Одним битом могут быть выражены два понятия: 0 или 1 (да или нет, черное или белое, истина или ложь и т.п.).
Двоичные числа очень удобно хранить и передавать с помощью электронных устройств.
Например, 1 и 0 могут соответствовать намагниченным и ненамагниченным участкам диска; нулевому и ненулевому напряжению; наличию и отсутствию тока в цепи и т.п. Поэтому данные в компьютере на физическом уровне хранятся, обрабатываются и передаются именно в двоичном коде.

Последовательностью битов можно закодировать текст, изображение, звук или какую-либо другую информацию. Такой метод представления информации называется двоичным кодированием. Таким образом, двоичный код является универсальным средством кодирования информации.

Кодирование текстовой информации

Если каждому символу алфавита сопоставить определенное целое число (например, порядковый номер), то с помощью двоичного кода можно кодировать и текстовую информацию. Для хранения двоичного кода одного символа выделен 1 байт = 8 бит. Учитывая, что каждый бит принимает значение 0 или 1, количество их возможных сочетаний в байте равно 256(2 в 8ой степени). Значит, с помощью 1 байта можно получить 256 разных двоичных кодовых комбинаций и отобразить с их помощью 256 различных символов. Такое количество символов вполне достаточно для представления текстовой информации, включая прописные и заглавные буквы русского и латинского алфавита, цифры, знаки, графические символы и т.д.

Кодирование заключается в том, что каждому символу ставится в соответствие уникальный десятичный код от 0 до 255 или соответствующий ему двоичный код от 00000000 до 11111111. Таким образом, человек различает символы по их начертанию, а компьютер - по их коду. Присвоение символу конкретного кода - это вопрос соглашения, которое фиксируется в кодовой таблице.

Кодирование текстовой информации с помощью байтов опирается на несколько различных стандартов, но первоосновой для всех стал стандарт ASCII (American Standart Code for Information Interchange), разработанный в США в Национальном институте ANSI (American National Standarts Institute). В системе ASCII закреплены две таблицы кодирования - базовая и расширенная. Базовая таблица закрепляет значения кодов от 0 до 127, а расширенная относится к символам с номерами от 128 до 255.

Первые 33 кода (с 0 до 32) соответствуют не символам, а операциям (перевод строки, ввод пробела и т. д.).

Коды с 33 по 127 являются интернациональными и соответствуют символам латинского алфавита, цифрам, знакам арифметических операций и знакам препинания.

Коды с 128 по 255 являются национальными, т.е. в национальных кодировках одному и тому же коду соответствуют различные символы.

Например, ASCII коды букв латинского алфавита:



Тогда слово COMPUTER с помощью ASCII таблицы кодируется следующим образом:

C 67 01000011
O 79 01001111
M 77 01001101
P 80 01010000
U 85 01010101
T 84 01010100
E 69 01000101
R 82 01010010

С распространением современных информационных технологий в мире возникла необходимость кодировать символы алфавитов других языков: японского, корейского, арабского, хинди, а также других специальных символов. На смену старой системе пришла новая универсальная – UNICODE, в которой один символ кодируется не одним, а двумя байтами.
В настоящее время существует много различных кодовых таблиц (DOS, ISO, WINDOWS, KOI8-R, KOI8-U, UNICODE и др.), поэтому тексты, созданные в одной кодировке, могут неправильно отображаться в другой.

Кодирование графической информации

Графическая информация на экране монитора представляется в виде растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, которые, в свою очередь, содержат определенное количество точек. Эти точки называются пикселями(от английского PICture's ELement) и группируются по три. Пиксели бывают только трех цветов - зеленого, синего и красного. Другие цвета образовываются при помощи смешения цветов.

Рассмотрим самый простой случай - каждый кусочек пикселя может либо гореть (1), либо не гореть (0). Тогда мы получаем следующий набор цветов: черный, зеленый, синий, красный, бирюзовый, желтый, малиновый, белый. Из трех цветов можно получить восемь комбинаций.

Для получения богатой палитры цветов базовым цветам могут быть заданы различные интенсивности, тогда количество различных вариантов их сочетаний, дающих разные краски и оттенки, увеличивается. Шестнадцатицветная палитра получается при использовании 4-разрядной кодировки пикселя: к трем битам базовых цветов добавляется один бит интенсивности. Этот бит управляет яркостью всех трех цветов одновременно.

Число цветов, воспроизводимых на экране монитора (N), и число бит, отводимых в видеопамяти на каждый пиксель (I), связаны формулой:

N=2^I

Величину I называют битовой глубиной или глубиной цвета. Чем больше битов используется, тем больше оттенков цветов можно получить.

Итак, любое графическое изображение на экране можно закодировать c помощью чисел, сообщив, сколько в каждом пикселе долей красного, сколько - зеленого, а сколько - синего цветов. Качество изображения определяется разрешающей способностью монитора, т.е. количеством точек, из которых оно складывается. Чем больше разрешающая способность, т.е. чем больше количество строк растра и точек в строке, тем выше качество изображения.

Также графическая информация может быть представлена в виде векторного изображения.
Векторное изображение представляет собой графический объект, состоящий из элементарных отрезков и дуг. Положение этих элементарных объектов определяется координатами точек и длиной радиуса. Для каждой линии указывается ее тип (сплошная, пунктирная, штрих-пунктирная), толщина и цвет. Информация о векторном изображении кодируется как обычная буквенно-цифровая и обрабатывается специальными программами.

23:40 

...

`let it be
а я так надеялся не дожить до этого дня.

или Конец Света

главная